ONLINE-консультанты
Телефон:
8-922-4801201




Новости
Средиземноморская диета

Американские ученые выяснили, что средиземноморская диета может увеличивать риск сердечных приступов

Ранее считалось, что эта диета, наоборот, способствует снижению в организме «плохого» холестерина. Как известно, заключается она в таком образе питания, когда в рацион входят рыба, фрукты и овощи, кисломолочные продукты, нежирное мясо, злаки, оливковое масло. Как оказалось, у людей, страдающих сердечными приступами, эта диета может вызвать еще больше проблем с сердцем.

Ученые объясняют это тем, что у «сердечников» в крови содержится в большом количестве липопротеин, а также белок CRP. Липопротеин высокой плотности разрушает трансжиры в пище, а белок CRP вызывает воспалительные процессы в организме.

Эффект от «хорошего» холестерина зависит от генетики и факторов окружающей среды. Липопротеин высокой плотности может трансформироваться в «плохой» холестерин, если пациент обладает уникальным набором генов и страдает от воспаления. Именно этот фактор и повышает вероятность возникновения сердечных приступов.







Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

любой день!
  ПАММ-счет начал работу 30.04.2012
соответственно процентный прирост с этого дня (БОЛЬШЕ ЧЕМ В БАНКЕ)))